Функции Hoteza TV:

Основным преимуществом Hoteza TV является использование простой и интуитивной системы управления контентом (CMS), позволяющей регулярно предоставлять гостям свежую и полезную информацию. А также:

* STB - Set top box (приставка) принимает сигнал цифрового ТВ и передает его на телеэкран
* CMS – система управления контентом
* PMS - система управления гостиницей
Какие преимущества для отеля?
- Дополнительные финансовые потоки - используя Hoteza TV, вы получаете возможность не только повысить уровень обслуживания, но и продвигать услуги отеля и его партнеров, получая дополнительный доход:
1) Увеличьте объем заказов обслуживания в номер - гости смогут заказать завтрак, ужин или бутылку прохладного шампанского прямо с экрана телевизора.
2) Продавайте дополнительные услуги - использование встроенного виртуального магазина позволит продавать сувениры, услуги СПА-центра, а также рекламировать специальные и сезонные предложения.
3) Визуализация предложений - Hoteza TV предоставляет гостям актуальную информацию и яркое визуальное сопровождение, ограниченное только фантазией! Вы можете быстро и легко вносить изменения в дизайн, продукты, опции, языковые настройки и цены в режиме реального времени, пока гости продолжают использовать систему.
- Централизованная система ТВ-вещания и доступа в Интернет. Прием DVB-S /DVB-C / DVB-T2 / IPTV / CHDMI-источников / Интернет-каналы (видео и аудио). Это может быть аналоговый контент, принимаемый из эфира на телевизионную антенну, установленную на кровле, или цифровой контент, принимаемый из эфира (DVB-T2 или DVB-S/S2), или контент от местного оператора кабельного ТВ (DVB-C или IPTV), или контент IPTV от контент-провайдера, или контент с собственной цифровой головной станции. Возможна даже комбинация из всех вариантов.
- Удаленная настройка телевизоров - управление настройками всего парка телевизоров, таблицей ТВ-каналов и пр. Нет необходимости в индивидуальной настройке каждого телевизора в отдельности.
- Экономия - вся информация, которая обычно печатается в буклетах для гостей, теперь доступна в электронной форме. Это позволит вам значительно экономить на печати! Доказано, что эффективность рекламы с использованием электронных устройств гораздо выше рекламы на печатных носителях.
- Мультиязыковая поддержка - Hoteza TV автоматически запускается на родном языке гостя. Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности.
- Индивидуальные настройки - гибкость системы дает неограниченные возможности для индивидуальной настройки. Hoteza TV полностью адаптируется под корпоративные стандарты или брендбук.
- Автоматизация процессов - автоматизация процессов позволит сэкономить на услугах консьержа и колл-центра, сократив количество запросов, обрабатываемых лично или по телефону.
- Совместимость с устройствами клиентов - функция отзеркаливания экрана Hoteza позволяет гостям отображать дисплей своих электронных устройств на экране телевизора, что позволит им чувствовать себя как дома, наслаждаясь видео HD-качества и отличным звуком.
- Постоянная обратная связь - встроенный мессенджер позволяет гостям напрямую общаться с персоналом или менеджером отеля. Hoteza TV гарантирует получение оперативной и честной обратной связи от клиентов. Модуль опросов позволяет анализировать потребности гостей и увеличивать уровень их удовлетворенности.
- Аналитика в реальном времени - Hoteza TV помогает понять, какая информация наиболее интересна гостям, какие услуги используют чаще других и даже, сколько времени гости пользовались Hoteza TV. Модуль статистики собирает информацию о поведении гостей и позволяет отслеживать их предпочтения в соответствии с возрастом, полом или национальностью.
Какие преимущества для гостей?
- Простота использования - основной принцип Hoteza TV — простота и интуитивность использования, поэтому гости сразу научатся управлять приложением.
- Заказ услуг отеля - гости получают доступ ко всем основным функциям прямо с экрана телевизора. Они могут ознакомиться с меню и заказать обслуживание в номер, заказать столик в ресторане отеля, выбрать спа-процедуры или воспользоваться такими традиционными услугами, как заказ газеты, звонок будильник с утра или химчистка. Гости полностью контролируют свое проживание, выбирая виды услуг и удобное время их оказания.
Чтобы заказать интерактив, просто позвоните нам 8 (812) 600-40-30 или 8 (800) 551-50-14.